Home Бренды
Бренды

Свежий взгляд на дизайн автомобилей BMW предлагают в Lumma. Всего за несколько лет в компании смогли создать комплекты из ярких аэродинамических элементов для многих моделей BMW. Теперь в Lumma в кратчайшие сроки с момента появления очередной новинки BMW представляют собственную версию. Интересно, что в Lumma довольно часто создают несколько вариантов оформления для популярных моделей BMW. Таким образом, есть возможность выбрать между более лаконичным, и напротив, более броским дизайном переднего бампера с новыми спойлерами Lumma. А под маркой Lumma Design предлагаются довольно бескомпромиссные по своему стилю переработки таких культовых автомобилей как Porsche Cayenne, BMW M5 и M6. Причем, в компании подкрепляют их эмоциональный дизайн с расширенными колесными арками и грозными бамперами тюнингом двигателя, подвески и тормозной системы.


Компания Рихарда Хаманна известна на всех континентах. В первую очередь – своей многолетней работой с автомобилями BMW. В Hamann стараются создавать самые развернутые программы для всех новых моделей BMW. Эффектный дизайн аэродинамических элементов, особенно переднего бампера и спойлера, позволяет каждый доработанный автомобиль – от демократичной 1-й серии до суперкупе M6 - наделять единым фирменным стилем. На узнаваемость модели “от Hamann”отлично работают и характерные колесные диски. В последнее время была основательно пополнена программа дисков, однако и новые модели наделены все тем же духом Hamann. Являясь одним из лидеров в мире тюнинга автомобилей BMW, в Hamann предлагают и множество разнообразных технических компонентов: выхлопные системы, комплекты подвески, мощные тормозные системы. Обширна программа Hamann и по тюнингу двигателей. При этом Hamann Motorsport входит в элитарную группу специалистов, способных значительно увеличить возможности двигателей M-версий автомобилей BMW.

Уже более 20 лет в Breyton специализируются на тюнинге автомобилей BMW. В середине 1980-х в компании начали свое развитие с создания аэродинамических элементов для моделей BMW. Чуть позже у Breyton появились и первые собственные колесные диски. С тех пор компания смогла стать авторитетным специалистом в мире тюнинга, предлагающим широкую программу кузовных и технических компонентов для всех современных моделей BMW. Сейчас самыми яркими компонентами Breyton являются передний спойлер и колесные диски. Именно спойлер Breyton задает новое восприятие не только переднего бампера, но и всей передней части кузова автомобиля. На большинстве моделей BMW линию спойлера можно продолжить и боковыми порогами. Особого внимания заслуживают колесные диски Breyton. Действительно, по ассортименту рисунков и моделей Breyton нет равных. Диапазон размеров – от R18 до R23 – также соответствует всем пожеланиям владельцев автомобилей BMW

Еще в начале 1990-х годов за ABT Sportsline закрепился неофициальный статус “придворного ателье” VW Group. Сейчас в компании не только обладают самым широким ассортиментом компонентов для всех современных моделей Audi и Volkswagen, но и активно развивают свои гоночные программы. В 2002 и 2004 годах пилотам ABT Sportsline удалось добиться победы в престижном немецком кузовном чемпионате DTM на болидах Audi TT-R. Столь сильное партнерство с автомобильным производителем позволяет специалистам ABT Sportsline быстрее конкурентов представлять собственные программы для всех новинок VW Group. В компании добились единого стилистического оформления для большинства своих последних моделей. Таким образом, дизайн переднего спойлера, решетки радиатора и заднего бампера позволяет опознавать преображенный автомобиль именно как модель от ABT Sportsline. Помимо внешних элементов и широкой гаммы колесных дисков в ABT Sportsline также предлагают компоненты подвески нескольких уровней сложности, тюнинг двигателей, включая установку компрессоров на бензиновые V8, новые комплекты тормозных систем и, конечно, фирменные аксессуары для интерьеров.

Компания JE Design ассоциируется с яркой и эмоциональной подачей автомобилей Audi и Volkswagen. Традиционно в JE Design старались создавать свои программы для всех моделей автомобилей этих марок. Но после невероятного успеха на всех ключевых рынках аэрокита для внедорожника VW Toaureg в компании приняли решение особое внимание уделять именно дорогим и престижным моделям. Как следствие – был подготовлен впечатляющий комплект для Audi Q7, в котором наравне с привычными элементами присутствуют и весьма необычные, вроде накладок на задние стойки. Результат подтверждает правильность подобного подхода: Q7 приобрел уникальный внешний образ. Есть у JE Design и собственная программа колесных дисков, состоящая сейчас из 4 моделей. Также в компании активно работают и с техническими компонентами: для большинства популярных моделей есть несколько различных комплектов подвески, мощные тормозные системы, а также решения по увеличения мощности двигателей.

Хотя семья Nothelle еще с начала 1970-х годов занимается созданием гоночных и просто тюнинговых версий автомобилей Audi и Volkswagen, широкой публике даже в Европе эта марка была практически неизвестна. Все изменилось несколько лет назад, когда Nothelle вывели на принципиально новый уровень. Теперь у Nothelle есть развитые программы тюнинга для всех последних моделей Audi. В компании делают ставку на элегантный дизайн своих автомобилей, добиваясь весьма эффектного оформления каждого своего элемента. Преимущественно аэрокиты Nothelle состоят из накладок на передний и задний бампера, боковых порогов и задних спойлеров. Однако в некоторых программах, например, для внедорожника Audi Q7, присутствуют также и расширители колесных арок. У Nothelle есть решения и по доработке подвески и увеличению мощности двигателей. Также в компании вполне справедливо гордятся своей линейкой колесных дисков Novedra.

Компания Hofele Design специализируется на создании новых кузовных элементов для автомобилей Audi и Volkswagen. Непосредственно под маркой Hofele Design предлагаются компоненты, разработанные практически для всех современных моделей Audi и Volkswagen. Самым ярким элементом во многих программах Hofele Design становится решетка радиатора. Дизайнеры компании оформляют ее в едином блоке с передним бампером - в стиле новейших моделей Audi и Volkswagen, но добиваясь еще большей агрессии. По своему ассортименту программы Hofele Design также часто отличаются от немецких традиций. Например, для внедорожника Audi Q7 в компании разработали не только привычные передний и задний бампера, расширители колесных арок и боковые пороги, но и брутальную накладку на капот. Особое внимание в Hofele Design уделяют уже снятым с производства престижным моделям Audi. Поэтому для TT и A8 первого поколения были разработаны новые комплекты переоформления передних частей кузова – в стилистике нынешних моделей. Помимо разнообразных аэродинамических элементов у Hofele Design есть и собственная линейка колесных дисков.

За несколько последних лет компания Caractere смогла занять особую нишу в мире европейского тюнинга. Программы Caractere отличает яркий, но отнюдь не провокационный дизайн. Таким образом, переработанные автомобили получаются эффектными, но - в рамках общей стилистики своего автопроизводителя. В Caractere весьма оперативно разрабатывают развитые программы для всех новых моделей Audi и Volkswagen. Характерным элементом для Caractere является решетка радиатора. Именно с эффектной подачи новой решетки и начинает выстраиваться уникальный образ передней части автомобиля. При этом дизайном самой решетки радиатора и даже своим логотипом в Caractere словно добиваются ассоциаций с заводскими “заряженными” S-версиями Audi. Но в Caractere оставаясь в рамках такого подхода, иногда позволяют себе смелые эксперименты. Например, создают комплект деталей, преподносящих TT нового поколения в стиле суперкара R8. Также у Caractere есть и интересные решения для Porsche Boxster первого поколения и Cayenne. Показательно, что уже долгое время именно обвесам Caractere отдают предпочтение немецкие специалисты по моторному тюнингу – BB-Automotive при создании демокаров для себя.

История компании PPI Automotive Design необычна даже для удивительного мира тюнинга. Преуспевающий американец Бенджамин Абрахам является страстным поклонником немецкого тюнинга. Наконец, несколько лет назад он основал собственную тюнинговую компанию, причем именно в Германии. Уже дебютный проект принес PPI мировую известность. В PPI выбрали для себя специализацию по тюнингу автомобилей Audi и начали с TT первого поколения. И по сей день TT в трактовке PPI покоряет своим невероятно эффектным, но при этом и продуманным во всех деталях внешний образом. Показательно, что с первого же автомобиля в PPI предпочли готовить развернутые программы тюнинга, заботясь не только о создании новых кузовных деталей, но и о подборе должных технических компонентов. Сейчас в PPI открывают новую главу в своей истории, представив сильные программы сразу для нескольких ключевых моделей Audi. И вновь каждый автомобиль – от внедорожника Q7 до элитного спорткара R8 – в PPI смогли наделить собственным уникальным дизайном.

Еще несколько лет назад компания ART была известна исключительно ограниченному кругу специалистов как производитель многочисленных внешних элементов для внедорожников Mercedes G-класса и ML. Однако, начиная с 2002 года, в ART последовательно представляли свои программы для всех дорогих легковых моделей Mercedes. Любопытно, что в ART на контрасте с многими другими соперниками не желают расширять свой бизнес за счет демократичных моделей Mercedes A-, B- и даже C-класса. Поэтому седан E-класса является самой доступной моделью Mercedes, получившей аэрокит ART. Интересно, что свои аэродинамические компоненты в ART формируют, руководствуясь индивидуальным восприятием каждой модели. Поэтому, например, для SLK были подготовлены лаконичные накладки по низу кузова, а для CLS – развитый комплект компонентов с новыми передними крыльями и специальными панелями на задних дверях и крыльях. Особого внимания заслуживают аэродинамические элементы для внедорожников Mercedes: в ART в их дизайне добились отменного баланса агрессии и солидности. Помимо аэродинамических элементов у ART есть несколько моделей колесных дисков, компоненты подвески и решения по тюнингу двигателей. В том числе – и компрессор для мотора V6 объемом 3,5 литра.

В мире Mercedes-тюнинга компанию Carlsson отличает особый антураж. Высокие технологии в моторостроении и узнаваемый дизайн аэродинамических элементов и колесных дисков помогают Carlsson обзаводиться преданными поклонникам по всему миру. Дизайнеры Carlsson мастерски создают новые аэродинамические элементы, которые проходят по низу кузова. Уже один только передний спойлер Carlsson позволяет создать новый образ для передней части кузова любой модели Mercedes. В задней же части кузова в Carlsson делают ставку на сногсшибательную смесь фирменных стволов выхлопной системы и накладки на бампере. Нельзя недооценивать и роль колесных дисков в облике моделей от Carlsson. Диски Carlsson впечатляют не только запоминающимся рисунком и роскошной сверкающей отделкой, но и своей высокотехнологичной начинкой. Например, кованные диски 3/11 Ultra Light являются одними из самых легких в мире в своих размерах. Также у Carlsson есть и множество программ по тюнингу двигателей, вызывая особое уважение специалистов своими доработками моторов AMG.

На протяжении уже многих лет компания Lorinser ассоциируется с авторским дизайном автомобилей Mercedes. Сейчас для своих самых важных моделей в Lorinser предлагают собственные передние и задние бампера, а также – новые передние крылья. Именно эти элементы и позволяют добиться уникального и узнаваемого внешнего образа “от Lorinser”. Есть у Lorinser и отличная гамма колесных дисков – для каждой модели Mercedes предлагается по несколько различных рисунков в самых оптимальных размерах. Конечно, подтверждая свой статус одного из самых влиятельных тюнинг-ателье в Lorinser разрабатывают и множество технических компонентов – вроде блоков занижения подвесок. Отдельного внимания заслуживает программы по тюнингу двигателей: у Lorinser уже есть интересные решения для семейства моторов Mercedes V8 нового поколения.

Wald входит в число немногих японских компаний, которые смогли добиться признания в Европе и Америке. Этот успех пришел благодаря правильно выбранной идеологии развития и особому стилю, который отличает все компоненты Wald. С момента основания в Wald занимаются тюнингом автомобилей премиум-сегмента. Первая мировая известность к компании пришла с комплектами аэродинамических элементов для автомобилей Mercedes. Они получили новый облик, в котором доминируют здоровый консерватизм, солидность и агрессия. Именно эти качества до сих пор преобладают во внешних элементах Wald. Сейчас в Wald весьма активно развивают свои программы для многих престижных марок автомобилей. Особого внимания заслуживают компоненты Wald, разработанные для моделей Lexus. Классическая и узнаваемая подача Wald отлично подходит к их заводским образам. Элегантные, немного мускулистые линии нового нижнего периметра и сверкающие колесные диски узнаваемого дизайна помогают добиться выразительного, но отнюдь не кричащего образа.

Швейцарская компания Rinspeed прославилась на весь мир своими экстравагантными концепткарами, которые традиционно каждую весну представляет на домашнем Женевском автосалоне. Однако еще в 1980-е годы в Rinspeed брались за индивидуальную доработку породистых спортивных автомобилей, отдавая предпочтение марке Porsche. Наконец, несколько лет назад в Rinspeed занялись уже всерьез тюнингом Porsche, подготовив хорошо проработанные программы для большинства современных моделей. Теперь появление каждой новинки Porsche сопровождается оперативным созданием и соответствующей программы Rinspeed для нее. Разумеется, основную ставку в компании делают на создание новых кузовных элементов для моделей Porsche. Также у Rinspeed есть и отличная гамма колесных дисков. Однако в компании в своих программах предусмотрели и все традиционные для мира Porsche технические позиции, включая спортивные комплекты подвески, тормозные системы и решения по тюнингу двигателей.


Компания speedART всего за несколько лет своего существования смогла занять хорошие позиции в мире немецкого тюнинга. В speedART решили специализироваться на тюнинге автомобилей Porsche, не побоявшись вступить в конкуренцию со всемирно известными компаниями. Причем в speedART сразу же взялись за комплексный тюнинг моделей Porsche, предлагая весь ассортимент кузовных и технических компонентов. Сейчас у speedART есть превосходно проработанные программы тюнинга для всех современных моделей Porsche, а также для многих моделей уже снятых с производства. По степени подготовки моторов в speedART смогли, как минимум выйти на один уровень с давними грандами из мира Porsche-тюнинга. Разумеется, особое внимание в speedART уделяют разработке решений для турбомоторов Porsche, как правило, предлагая несколько ступеней доработки. В свою очередь в своих аэродинамических элементах в speedART прибегают как к классическим, так и инновационным решениям.

По праву Gemballa входит в число самых авторитетных тюнинговых компаний Германии. В 2006 году в Gemballa отмечали 25-летие своего существования. И на протяжении всех этих лет в компании с завидным постоянством представляли свои громкие проекты. С момента основания Gemballa специализируется на автомобилях Porsche, предлагая по каждой модели высококлассные программы тюнинга. Всемирную известность принесли глубоко переработанные версии моделей Porsche, которые в компании предпочитают представлять уже под собственным именем. Их выдающиеся характеристики и яркий экспрессивный дизайн заслуженно впечатлили Porsche-энтузиастов. Как правило, в Gemballa стараются разрабатывать для каждой модели несколько уровней доработки. Причем, относится это как к тюнингу двигателя, так и созданию аэродинамических комплектов. Поэтому есть возможность как основательного переоформления автомобиля в излюбленном стиле Wide Body, так и добавления новых легких штрихов в заводской образ. У Gemballa есть огромное количество программ для двигателей автомобилей Porsche. Так мощность моделей 911-го семейства можно поднять до 650 сил, а Cayenne – до 750. Конечно, нелишними будут комплекты тормозных систем и подвески от Gemballa.

Имя Arden хорошо известно всем любителям автомобилей Jaguar. Именно Arden уже на протяжении пары десятилетий является ведущим мировым специалистом по тюнингу разнообразных моделей Jaguar. Но после того как Land Rover наравне с Jaguar вошел в единое подразделение Premier Automotive Group, в Arden взялись за создание программ и для британских внедорожников. Правда, пока в компании предпочитают работать с премиум-моделями Range Rover. Поэтому у Arden есть развитые программы тюнинга для “большого” Range Rover и Range Rover Sport. В компании прислушиваются к мнению своих клиентов, что подтверждается недавним появлением нового, уже второго по счету, аэрокита для Range Rover Sport с исключительно эффектными широкими накладками на колесных арках. При этом в Arden продолжают выпускать и более сдержанные по своей концепции комплекты аэродинамических элементов как для Range Rover, так и для Range Rover Sport. По-настоящему цельным образ внедорожника от Arden становится с фирменными колесными дисками узнаваемого дизайна. Но одним только внешним преображением в Arden не ограничиваются. В компании готовы раскрыть возможности компрессорного двигателя V8, подняв мощность до 480 сил.

Бесспорно, Heico является мировым лидером в тюнинге автомобилей Volvo. Этой компании нет равных по количеству охваченных моделей и ассортименту тюнинговых программ. При этом по своей идеологии Heico полностью соответствует всем канонам высококлассного немецкого тюнинга. В компании предлагают владельцам Volvo аэродинамические элементы, колесные диски, комплекты спортивной подвески, детали выпускной системы и решения по увеличению мощности двигателей. Время от времени в Heico строят собственные шоу-кары, позволяющие понять, насколько яркой и быстрой может стать обычная модель Volvo с компонентами фирмы. Показательно, что с годами сотрудничество Volvo и Heico крепнет. Так иногда шоу-кары Heico можно обнаружить на фирменных стендах Volvo на профильных выставках.

Немецкая компания Eisenmann является общепризнанным специалистом по производству высоклассных выхлопных систем. В Eisenmann предлагают сочетание новейших технологий и традиционно высокого качества изготовления, которое обеспечиватся ручным трудом профессиональных специалистов. Все системы Eisenmann выпускаются исключительно из нержавеющей стали. С момента основания в 1988 году в Eisenmann отдают предпочтение созданию именно спортивных выхлопных систем для автомобилей немецких марок. Сейчас в каталоге Eisenmann представлены компоненты выхлопа для большинства современных моделей Audi, BMW, Mercedes и Volkswagen. В своих системах специалисты Eisenmann стараются добиться не только максимальной эффективности, но и породистого звучания. Приятный глубокий саундтрек от Eisenmann, безусловно, способен изменить само восприятие автомобиля. Показательно, что в Eisenmann сотрудничают со многими гоночными командами в различных мировых чемпионатах, проверяя свои компоненты в режиме жесточайших нагрузок и приобретая бесценный опыт. А сейчас в Eisenmann поставляют свои системы для Porsche AG, что служит наилучшим подтверждением высочайшего уровня исполнения

На протяжении многих лет компания Rieger является бесспорным немецким лидером по разработке и производству аэродинамических элементов для автомобилей различных марок. В Rieger отдают предпочтение немецким моделям – от Audi и Volkswagen, BMW и Mercedes. В компании ежегодно представляют невероятное количество новых собственных кузовных элементов, уделяя внимание как последним новинкам европейского автопрома, так и классическим моделям, уже давно снятым с производства. В основе успеха Rieger – уникальный образ, которым основатель компании Тони Ригер вместе со своими дизайнерами наделяет каждый компонент и автомобиль. Аэрокиты Rieger эмоциональны и эффектны по своей подаче, что фактически гарантирует повышенное внимание окружающих. Примечательно, что для многих автомобилей в Rieger создают сразу по несколько различных вариантов бамперов и других элементов, так чтобы каждый смог найти компоненты на свой вкус.